partizan

Классические методы рекламы «бьют в лоб» потенциального потребителя. Они побуждают каждого индивидуально, т.е. действуют прямопропорционально. Но есть способ создать «цепную реакцию», когда информация о Вашем  товаре или услуге, будет распространяться в геометрической прогрессии. Для достижения этой цели используют Партизанский (или Вирусный) маркетинг.

Что говорит нам Википедия :

Партизанский маркетинг - это концепция маркетинга, которая направлена на поиск фирмой или предпринимателем своей маркетинговой ниши, отказом от открытой конкуренции со своими мощными конкурентами в "чистом поле", концентрации усилий на отделенных участках "фронта" и использовании нетрадиционных, но эффективных методов рекламы и продвижения своих товаров и услуг. Также, партизанскому маркетингу присущи гибкость и мобильность.

Что можно отнести к Вирусному маркетингу: флэшмоб акции; расклейку рекламных постеров без конкретной рекламы товара или услуги; проведение провокационных промо-акций; работа с интернет форумами и досками объявлений и так далее…

Вирусный маркетинг самый малозатратный, но интересный и действенный вид подвижения на рынок.

Обратитесь в рекламное агентство «ПРорок» и наши специалисты помогут Вам разработать сценарий вирусного маркетинга и успешно его внедрить!