reklama-kia1Маленькому авто – маленькая реклама!

Для небольшого автомобиля «KIA-Picanto» создали мини-ролик в технике stop-moution.
Первая в мире реклама на накладных ногтях была придумана в рамках продвижения «KIA-Picanto», последней на данный момент и самой компактной версии модели «KIA», компания создала уникальнейший и к тому же первый во всем мире «ногтевой арт» - анимированный фильм, отснятый с помощью техники stop-moution.


reklama-kia3

Такая технология съемки ярко подчеркивает и выделяет особенности и размер автомобиля. На воплощение концепции художники затратили более 1200 баночек лака для ногтей, по два часа времени на прорисовку и обработку каждого стоп-кадра, (а их было около 900) и 25 дней и ночей, для завершения всех работ над задумкой. Компания «KIA» несомненно, создала хит для целевого рынка марки своей причудливой анимацией. И заинтересовала городских жительниц, для которых яркие автомобили,  являются частью их имиджа.

Мировые новости рекламного бизнеса

Первая в мире 4D реклама

News image

Премьера первой в мире 4D рекламы Все уже давно наслышаны и привыкли к технологии 3D, но вот англичане удивили по-настоящему, показав  4D  рекламный ролик.Известный дом моды «Ralph Lauren» подарил жителям Нью-Йорка и Лондона первую и, на данный момент, единственную в мире рекламу в формате 4D.

Читать далее...

Реклама KIA - свежий взгляд!

News image

Маленькому авто – маленькая реклама! Для небольшого автомобиля «KIA-Picanto» создали мини-ролик в технике stop-moution.Первая в мире реклама на накладных ногтях была придумана в рамках продвижения «KIA-Picanto», последней на данный момент и самой компактной версии модели «KIA», компания создала уникальнейший и к тому же первый во всем мире «ногтевой арт» - анимированный фильм, отснятый с помощью техники stop-moution.

Читать далее...

Ночь пожирателей рекламы

News image

Главное блюдо – реклама! «Ночь пожирателей рекламы» - мировое кинопредставление целью, которого является показ рекламных роликов, созданных в разные годы, в разных странах. Неповторимость этого проекта заключается в том, что реклама показывается на больших экранах кинотеатров в ночное время, реклама в этом шоу является произведением искусства. Идея создания проекта «Ночи пожирателей рекламы», принадлежит французу  Ж. М. Бурсико.

Читать далее...

Вкусная реклама

News image

Вкусная реклама! Печенье с рекламным логотипом, как задумка, появилось давно, но стало производиться и приобрело популярность лишь в прошлом году. Точно неизвестно кому принадлежит идея создания такого лакомства, предположительно это были итальянские кондитеры.

Читать далее...

Наши клиенты :

klienti 
и многие другие...