noch-reklami

Главное блюдо – реклама!

«Ночь пожирателей рекламы» - мировое кинопредставление целью, которого является показ рекламных роликов, созданных в разные годы, в разных странах. Неповторимость этого проекта заключается в том, что реклама показывается на больших экранах кинотеатров в ночное время, реклама в этом шоу является произведением искусства. Идея создания проекта «Ночи пожирателей рекламы», принадлежит французу  Ж. М. Бурсико.


noch1-reklami

Премьера первой «Ночи пожирателей рекламы»  оказалась успешной, она состоялась в 1981 году в парижском кинотеатре «Кинопанорама». Сегодня стандартная программа “ночи” состоит из трёх блоков рекламных роликов, блоки рекламы продолжительностью по полтора часа сменяются перерывами по сорок минут. Во время антрактов зрители могут отвлечься от кинопоказа и посетить, к примеру, бары или кафе в здании кинотеатра. После перерывов зрители занимают свои места в зале для просмотра следующего блока. Каждый год программа ночи новая, а блоки рекламы объединены единой тематикой.

Ночи проводятся во многих странах Европы, а также в России и Америке. В этом году в России последняя “ночь” состоялась 19 мая  в 23:00 и нужно отметить, что она имела большой успех среди зрителей.